Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 13 окт 2014, 12:10   



«Орден магии» заиграл новыми красками — представляем вашему вниманию осеннее обновление с множеством исправлений и улучшений. Повышена динамичность игрового процесса, улучшено оформление Туманного, Грозового и арен, доработаны спецэффекты и звук, обновлён интерфейс, устранены различные ошибки.

Основные изменения

Повышена динамичность игрового процесса
Введён дополнительный классовый бонус за убийство — прибавка энергии у тамеров, жизни у паладинов, урона у стрелков
Боевая регенерация включается через секунду после получения урона
Зелья восстанавливают здоровье и энергию не мгновенно, а в течение трёх секунд
Количество рейтинга и добычи в мире зависит от того, как долго вы охотитесь в одном месте; при необходимости выводится соответствующий значок и пояснение

Устранены проблемы с передвижением
Подёргивание на спиральных лестницах на Грозовом
Цепляние за край центрального блока на «Утёсе»
Застревание головой в навесах
Застревание в кроне сосен
Цепляние за малые ограждения
И прочие проблемы

Обновлено оформление мира
Значительно доработаны Грозовой и Туманный острова, переделаны горы и прочие поверхности, обновлены многие объекты; в целом мир игры стал выглядеть более цельным (изменения пока не затронули Морозный остров)
Улучшен вид арен «Библиотека» и «Зеркальный утёс»
Оформлено подземелье, ведущее к Хозяину
Прочие улучшения

Доработаны спецэффекты
Улучшены все магические и боевые эффекты, добавлены недостающие; в целом эффекты стали «сочнее» и ярче
«Метка» над головой стала заметнее оппонентам, но меньше мешает играть меченному
Переделано небо и вода
Радикально повышено разнообразие вариантов погоды

Доработан звук
Переработана боевая озвучка
Озвучено окружение (частично)
Озвучены различные погодные явления, смена времени суток
Добавлены недостающие звуки

Доработан интерфейс
Переработан экран выбора персонажа
Повышена заметность прицела
Переделаны значки NPC
Изменено отображение баров жизни, энергии и ожидания
Добавлено наглядное увеличение рейтинга после арены
Введены различные значки на разные типы оповещений
На карту добавлен рынок
Прочие изменения

Сделаны прочие изменения и устранения ошибок
Количество доступных апартаментов в Эндефе увеличено до максимума, 38 штук — теперь задействованы все дома, добавлены дополнительные входы
Доработаны костюмы: повышена детализация, скорректирована цветовая схема, устранён избыточный блеск и пр.
Изменено расположение точек появления на Пустоши, чтобы осложнить «зажимание» команды
Исправлен маркер в задании «Ремонт лодок»
Решена проблема с погибшим питомцем
Противники падают при смерти от «Торнадо»
Чайный лист сделан заметнее
Исправлено отображение хуртаров
Доработан генератор имён
Анимирован процесс отлетания от «Торнадо»
Введена награда за выбор меньшей по численности стороны через Хаб
Скорректированы отдельные тексты
В Лавку добавлено «Зелье удачи», увеличивающее количество добычи с монстров (золота и вещей)
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 12:16   



Зелье Удачи*, мудрость уже есть)
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 12:41   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Купил зелье удачи,кри снялось,зелье не дали.Ник Наследник,верните кри или дайте банку.

Продавец)
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 12:58   

Аватара пользователя


Не могу зайти. Пишет "превышено время ожидания".

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 13:07   



Также было, сейчас вроде ок?
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 13:09   



круто, зелье удачи ввели =)

Номофуберг
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 13:14   

Аватара пользователя


Дорохов писал(а):
Не могу зайти. Пишет "превышено время ожидания".



Такая же беда.

Вылетел из игры при выходе из морозного острова, обратно заходил на морозный и снова вылет.

"Единственное, что требуется для триумфа зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали."
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 13:17   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ну началось.
1)Вылеты с арен,например-ты всех бьешь пишешь в чат,но то что я пишу не появляется и в течение минуты вылет у меня;
2)Купил зелье мудрости,кристаллы снялись,банка не пришла(ник Наследик,верните кристаллы)
3)После вылета зайти не могу в течение минуты.

Что еще замечу скажу,пока вылеты у меня обнаружились на аренах,в миру нет.

Продавец)
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 13:20   



Дорохов писал(а):
Не могу зайти. Пишет "превышено время ожидания".

+ короче то же самое

Номофуберг
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 13:22   



Работа сервера скоро будет восстановлена.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 13:26   

Аватара пользователя


Так, в игру я зайти смог. НО! Столкнулся с такими вот штуками. Улетел я на дуэль и у меня кончились стрелы, открываю сумку чтобы одеть их, А ОНИ НЕ ОДЕВАЮТСЯ! Просто становятся серыми в ячейке. Дальше — задержки с чатом. Пишешь в чат и сообщение доходит через 5-10 секунд а то и больше. Самое главное — переодевание колчанов стрел!!! Эх, вот ребята, как всегда(( что-нибудь да не так( Надеюсь во время начавшихся тех-работ исправите мною описанное.

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 14:10   



К новым обновлениям теперь относится "усталость охотника" , в результате теперь не набьешь ни денег ни опыта, как теперь по вашему игроки будут крутится чтоб набить обычный опыт на больших рангах?Или банки мудрости дают иммунитет к "усталости охотника"?
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 14:12   

Разработчик




Тоха=) писал(а):
Купил зелье удачи,кри снялось,зелье не дали.Ник Наследник,верните кри или дайте банку.

После перезагрузки сервера зелье удачи работает.
Пишите ник — восстановлю кристаллы.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 14:13   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Тоха=) писал(а):
Купил зелье удачи,кри снялось,зелье не дали.Ник Наследник,верните кри или дайте банку.

После перезагрузки сервера зелье удачи работает.
Пишите ник — восстановлю кристаллы.

Наследник

Продавец)
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 14:13   

Разработчик




faeng6 писал(а):
К новым обновлениям теперь относится "усталость охотника" , в результате теперь не набьешь ни денег ни опыта, как теперь по вашему игроки будут крутится чтоб набить обычный опыт на больших рангах?Или банки мудрости дают иммунитет к "усталости охотника"?

Если вы перемещаетесь по миру, а не стоите на одном месте — усталость быстро проходит.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 14:14   

Разработчик




Тоха=) писал(а):
Spline писал(а):
Тоха=) писал(а):
Купил зелье удачи,кри снялось,зелье не дали.Ник Наследник,верните кри или дайте банку.

После перезагрузки сервера зелье удачи работает.
Пишите ник — восстановлю кристаллы.

Наследник

Восстановил кристаллы. Теперь Зелье покупается нормально.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 14:16   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Тоха, а ты уверен что 10 кристаллов — 100-110 голд отобьются за 4 часа на мобах. Не проще их продать? ) + просто так 4 часа мобов побить не выйдет ли то же самое?

Зелку есть смысл покупать если собрался опыт бить. Все равно мобов бьешь :)

Но тогда ты опять становишься зависим от чистого блага. Ведь чистопруд снимет и зелку удачи и зелье мудрости. Причем с зельем мудрости не так все обидно. Часто бывает тебе приходят мешать уже под конец часового зелья мудрости и 5 минут погоды не сделают все равно ты их про ПвПешишься. А тут сразу 4 часа :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 14:21   



Spline писал(а):
faeng6 писал(а):
К новым обновлениям теперь относится "усталость охотника" , в результате теперь не набьешь ни денег ни опыта, как теперь по вашему игроки будут крутится чтоб набить обычный опыт на больших рангах?Или банки мудрости дают иммунитет к "усталости охотника"?

Если вы перемещаетесь по миру, а не стоите на одном месте — усталость быстро проходит.

Большинство игроков знают "5 столб" и соседствующий с ним островок с лифрианами. Это одно из немногих мест где игроки с высоким рангом могут эффективно набивать обычный опыт выпив "Зелье мудрости". Даже если я буду поочередно бить лифрианов на столбе и на соседствующем островке то "Усталость охотника не успевает проходить. А что говорить про комнату с кампланами? В ней пространства еще меньше.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 14:22   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


faeng6 писал(а):
Даже если я буду поочередно бить лифрианов на столбе и на соседствующем островке то "Усталость охотника не успевает проходить.

Проверил уже или предположения?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 14:26   



Проверил
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 14:30   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Тогда скорость кача упала намного ниже чем я предпологал :).

Как замечательно, что я успел взять намечанные звания. :)


PS. проверь еще на 6м от столба до берега. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 14:38   



Видать для того они и ввели эту чушь под названием "Зелье Удачи" якобы компенсировать "усталость охотника" . А оно компенсирует "Зелье мудрости"? Видать все снова сводится к деньгам.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 14:39   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Зелье удачи не компенсирует усталость охотника ни как (будешь получать по два серебра вместо 24-48). Введено именно против кача на столбах.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 14:52   

Воин Основания




Да хватит вам, что других мест нет для прокачки:) Теперь для палов легче будет брать медальки первого добытчика:))

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 14:56   



Цитата:
Большинство игроков знают "5 столб" и соседствующий с ним островок с лифрианами. Это одно из немногих мест где игроки с высоким рангом могут эффективно набивать обычный опыт выпив "Зелье мудрости". Даже если я буду поочередно бить лифрианов на столбе и на соседствующем островке то "Усталость охотника не успевает проходить. А что говорить про комнату с кампланами? В ней пространства еще меньше.


Не нужно пытаться бить поочерёдно или торчать в одной комнате — меняйте место, путешествуйте по миру. Вы «засиделись» на столбах.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 15:07   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А вы уже полностью заселили морозный остров? ).

Я так понимаю, вас просто не устраивала такая большая скорость (легкая возможность) взятия PvE рейтинга для высоких званий.

А может быть "усталось охотника" ввели против игроков пользущихся автоматизаторами действий :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 13 окт 2014, 15:16, всего редактировалось 3 раз(а).
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 15:11   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Пашковец писал(а):
Да хватит вам, что других мест нет для прокачки:) Теперь для палов легче будет брать медальки первого добытчика:))

Так ведь уже есть один "костыль" против AoE убиства тамера и стрелка. Чем больше мобов умирает вместе, тем дольше они возрождаются.

Я бил лифрианов на столбах по две штуки и мне показалось — не сильно отставал от мин стрелка и торнадо тамера.

Если ты знаешь еще места для прокачки, делись не стесняйся :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 15:16   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Усталость охотника работает в походах? В шахте, острове теней и склепе приходится бить много мобов на одном месте.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 15:22   

Воин Основания




Starhunter писал(а):
Если ты знаешь еще места для прокачки, делись не стесняйся :).

Знаю пару, на одном из них даже медальки брал:) но надо проверить, на какую площадь усталость охотника распространяется:)
Да и ты эти места знаешь, просто там только палом удобно и то при соблюдении определенной "технологии истребления"

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 15:26   



Цитата:
Не нужно пытаться бить поочерёдно или торчать в одной комнате — меняйте место, путешествуйте по миру. Вы «засиделись» на столбах.

А сколько времени уйдет на это перемещение по миру? И сколько игроки потратят на набивание опыта? то есть мне покупать Зелья мудрости на 10 часов чтоб в итоге набить полноценные 3-5 часов?
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group