Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



Ответить
Имя пользователя:

1. Пожалуйста, убедитесь, что ваше сообщение соответствует теме и не нарушает правил форума.

2. Воспользуйтесь поиском, чтобы выяснить, не задавался ли уже этот вопрос.

3. Прочитайте FAQ, если у вас возникли технические проблемы.

В противном случае сообщение может быть удалено, а ваш аккаунт — заблокирован.


Размер шрифта:

BBCode ВКЛЮЧЕН

[img] ВКЛЮЧЕН

[flash] ВЫКЛЮЧЕН

[url] ВКЛЮЧЕН

Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ

Код подтверждения
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
   

Обзор темы - Обсуждение альфа-тестирования
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования  Ответить с цитатой
нон тартег у них вобще отсутствует ( это не игра а болото гнилого братства одни сливают другим( уходите в другие игры где если донатишь то знаешь для чего.а не так как тут вложил кучу денег и в конечном итоге всё обосрали своими обновами 1-23 идиота которые слушают таких же пару идиотов)
Сообщение Добавлено: 16 авг 2017, 02:09
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования  Ответить с цитатой
или аукцион опять будет общий ?ос и миг?....я балдею...
Сообщение Добавлено: 30 июл 2017, 11:21
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования  Ответить с цитатой
— общий аукцион (территориальные зелья теперь стали непродаваемые). Просто уберите скидки на них...и так между персонажами передача ограничена.и место мало куда класть,а вы с аука убираете...не то это..
Сообщение Добавлено: 30 июл 2017, 11:14
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования  Ответить с цитатой
Эсмиральда писал(а):
Можно вопрос? Кому мешала, вторая панель,быстрого доступа по букве "Ё" ?Она же была на уровне инстинкта.С чего такое дикое желание усложнять,раскидав вторую панель по цифрам — 8,9,10,11,12,13.14,15.16,17 и т.д
Или где Ctrl , Alt и где цифры 1,2 ,3 они же совсем в противоположной расположенности.Все делается для того чтобы мы уходили из нон-таргета в таргет. То есть, если раньше ты действовал в процессе боя, то теперь везде сплошной тормоз.
Вот зачем? Просто дайте вразумительный ответ и вот лично я,успокоюсь.Обещаю больше не доставать глупыми вопросами.


я не любитель отвечать за кого-то...,но можно назначить другие кнопки.... вместо 9,10,— например Q,R ,T...на мой взгляд удобнее(дело привычки)
Сообщение Добавлено: 17 июн 2017, 06:33
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования  Ответить с цитатой
Можно вопрос? Кому мешала, вторая панель,быстрого доступа по букве "Ё" ?Она же была на уровне инстинкта.С чего такое дикое желание усложнять,раскидав вторую панель по цифрам — 8,9,10,11,12,13.14,15.16,17 и т.д
Или где Ctrl , Alt и где цифры 1,2 ,3 они же совсем в противоположной расположенности.Все делается для того чтобы мы уходили из нон-таргета в таргет. То есть, если раньше ты действовал в процессе боя, то теперь везде сплошной тормоз.
Вот зачем? Просто дайте вразумительный ответ и вот лично я,успокоюсь.Обещаю больше не доставать глупыми вопросами.
Сообщение Добавлено: 16 июн 2017, 23:43
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования  Ответить с цитатой
Spline писал(а):
Про саблю распада близко мыслите...

Вот если бы еще смена оружия давала бы смежные умения. Например меч синтеза и холода — стрелку давал бы волну. Посох огня и земли паладину давал бы корни. А лук воздуха и распада тамеру давал бы метку смерти :)

Ну и другие смежные умения которые есть или новые которые будут.

Правда тут балансировать и балансировать :)
Сообщение Добавлено: 22 май 2017, 09:20
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования  Ответить с цитатой
Ваншотин (Старх) писал(а):
Но в итоге тамеру стоя в блоке чтобы прожать тоже торнадо надо делать лишние телодвижения (отпустить ПКМ, дождаться когда пройдет блок)
Он опять превращается в громоздкого и заторможенного. Для PvP игры минус :)

Тамер в ближнем бою громоздкий да, по сравнению с паладином.
Подумаю, ок.
Сообщение Добавлено: 22 май 2017, 00:15
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования  Ответить с цитатой
Ваншотин (Старх) писал(а):
Spline писал(а):
А стрелки пользуются мечом? Если нет, то почему?

Но это все более-менее работало раньше, когда регенерация от колец работала всегда и переключение оружия не запускало длительный кулдаун (который ввели против бага с переключением оружия).
Вот если бы вы дали нам саблю распада которую носят хуратары :) Можно было бы потестить.

Напомните, в чем баг был (в ЛС)? Про саблю распада близко мыслите...
Сообщение Добавлено: 22 май 2017, 00:10
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования  Ответить с цитатой
Spline писал(а):
Ваншотин (Старх) писал(а):
У тамера из стоячего блока половина умений не стартует. Например торнадо и огненная земля не стартуют, а жажда крови работает.
У паладина в блоке все умения работают.

Все правильно. Так как у тамера блок сильный, для применения скилов надо выйти из блока.
Если включено умения, не требующие посоха (жажда крови, файрбол), блок не включается.

Но в итоге тамеру стоя в блоке чтобы прожать тоже торнадо надо делать лишние телодвижения (отпустить ПКМ, дождаться когда пройдет блок)
Он опять превращается в громоздкого и заторможенного. Для PvP игры минус :)
Сообщение Добавлено: 21 май 2017, 23:38
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования  Ответить с цитатой
Spline писал(а):
А стрелки пользуются мечом? Если нет, то почему?

Пользуются, если кончились стрелы и от скуки.

Потому что меч против паладина бесполезен, слишком большая порезка урона от синтеза по синтезу (и воде.)
Против тамера и стрелка урон от меча (холода) больше чем от лука. Но голый стрелок против тамера в плотную мясо.

Но это все более-менее работало раньше, когда регенерация от колец работала всегда и переключение оружия не запускало длительный кулдаун (который ввели против бага с переключением оружия).

Вот несколько видосов.
https://www.youtube.com/watch?v=y6tlpu_ ... utu.be&t=2

https://www.youtube.com/watch?v=V3IIrzKb-7A&t=16s
Здесь видно в конце, что даже по плохо одетому паладину урон сильно меньше.

Вот если бы вы дали нам саблю распада которую носят хуратары :) Можно было бы потестить.
Сообщение Добавлено: 21 май 2017, 23:30
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования  Ответить с цитатой
Большинство скиллов персонажа заточено на оружие своего класса.Зачем стрелку лишать себя разрядной стрелы,веера,метки,шокового выстрела?Лучник без своих скиллов мясо. Тем более в ближнем бою.
Сообщение Добавлено: 21 май 2017, 22:40
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования  Ответить с цитатой
А стрелки пользуются мечом? Если нет, то почему?
Сообщение Добавлено: 21 май 2017, 20:58
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования 1.4.0424  Ответить с цитатой
По уколу есть решение, не уверен что войдет в ближайший патч. Но, постараемся.
Сообщение Добавлено: 20 май 2017, 08:38
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования 1.4.0424  Ответить с цитатой
Может увеличить разбежку для укола у паладина, а то с двух шагов уколами долбят?
Сообщение Добавлено: 20 май 2017, 00:10
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования 1.4.0424  Ответить с цитатой
Баги прошу писать в основную тему viewtopic.php?f=8&t=4849
Сообщение Добавлено: 19 май 2017, 23:24
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования 1.4.0424  Ответить с цитатой
Отшельник писал(а):
alexsuss ) писал(а):
Отшельник писал(а):
https://youtu.be/aKSsQrml5_w

0-5, Бегу такой палом, выбрал подход, бегу, жму и на тебе (: пал решил применить укол. Хорошо бы, чтобы это срабатывало, когда выбран "Удар мечом".
5-15, моб не реагирует на укол со спины.

так 100 лет уже)


Это я так часто играю паладином :) вы как вообще? Еще лет 100 так сидеть надумали?
Я просто подумал, если уж они задумали что-то обновлять, то зачем на пол пути останавливаться?


Не зря пожаловался, кажись поправили это. Подход поправили, мобы всё так же при ударе по ним со спины уколом — не обращают внимание.
Сообщение Добавлено: 19 май 2017, 20:36
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования 1.4.0424  Ответить с цитатой
Фусен писал(а):
Юкионна писал(а):
Эх , одни тычки будут(

Не, еще автоатаки на зажатом ЛКМ+W, подход и приговор.

убрали это уже и штрафы тоже)
Сообщение Добавлено: 19 май 2017, 17:08
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования 1.4.0424  Ответить с цитатой
Юкионна писал(а):
Эх , одни тычки будут(

Не, еще автоатаки на зажатом ЛКМ+W, подход и приговор.
Сообщение Добавлено: 19 май 2017, 10:45
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования 1.4.0424  Ответить с цитатой
Эх , одни тычки будут(
Сообщение Добавлено: 19 май 2017, 09:46
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования 1.4.0424  Ответить с цитатой
сейчас укол делать можно так: https://vk.com/video336644070_456239060
потом можно так: https://vk.com/video336644070_456239059
некого нет поэтому на лифе...просто: https://vk.com/video336644070_456239058
наверное зря я это показал) похоже это фишка обновы)
Вообще то не увеличивайте пока ,прикольно же)))
Сообщение Добавлено: 19 май 2017, 09:29
  Заголовок сообщения:  Re: Альфа тестирование версии 1.4.0424  Ответить с цитатой
Есть предложение) ,так как односкиловые палы действительно начали приобладать в игре(не имеется ввиду по классам) и вся тактика пала рано или поздно начинает сводиться к тому что пал просто отбегает на несколько шагов и тыкает,потом опять отбегает и тыкает...,нужно увеличить минимальное расстояние разбега на шифте при котором пал может сделать тычок,сейчас его можно сделать с 2-х шагов(по-моему).Тычок конечно останется,но не будет так как сейчас,сейчас некоторвые реально просто затыкивают.
Сообщение Добавлено: 19 май 2017, 04:00
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования 1.4.0424  Ответить с цитатой
Отшельник писал(а):
Всё равно будет надеяться на лучшее :)
Костян писал(а):
Если бежать на шифте и не отпуская его, открыть сумку и выпить банку, то прибавляется 1000 рейтинга. Или это фишка альфы?))
https://youtu.be/fW-itUO31Yc

Можешь стоя выпить. Всё равно прибавится. Фишка.

Не ну согласись когда бежишь на шифтЕ это выглядит эффектней:)
Сообщение Добавлено: 17 май 2017, 23:23
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования 1.4.0424  Ответить с цитатой
Всё равно будет надеяться на лучшее :)

Костян писал(а):
Если бежать на шифте и не отпуская его, открыть сумку и выпить банку, то прибавляется 1000 рейтинга. Или это фишка альфы?))
https://youtu.be/fW-itUO31Yc


Можешь стоя выпить. Всё равно прибавится. Фишка.
Сообщение Добавлено: 17 май 2017, 20:25
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования 1.4.0424  Ответить с цитатой
в 1-й день как укол ввели я это нашёл и показал ещё на альфе
Сообщение Добавлено: 17 май 2017, 19:46
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования 1.4.0424  Ответить с цитатой
alexsuss ) писал(а):
Отшельник писал(а):
https://youtu.be/aKSsQrml5_w

0-5, Бегу такой палом, выбрал подход, бегу, жму и на тебе (: пал решил применить укол. Хорошо бы, чтобы это срабатывало, когда выбран "Удар мечом".
5-15, моб не реагирует на укол со спины.

так 100 лет уже)


Это я так часто играю паладином :) вы как вообще? Еще лет 100 так сидеть надумали?
Я просто подумал, если уж они задумали что-то обновлять, то зачем на пол пути останавливаться?
Сообщение Добавлено: 17 май 2017, 19:41
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования 1.4.0424  Ответить с цитатой
Фусен писал(а):
FPS проседает.

Фусен писал(а):
Картинка стала поприятнее, но будем еще посмотреть.

Можете показать на скриншотах разницу в FPS и качестве картинки? (на одинаковых условиях в одном и том же месте в бете и альфе)
Сообщение Добавлено: 17 май 2017, 12:08
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования 1.4.0424  Ответить с цитатой
Фусен писал(а):

Собственно, как и тычок пала в текущей игровой версии тоже багоюзится на разворот.

Сама была свидетелем боя двух палов, в равном звании, оба с духом( без стихиек), уровень игры равный у обоих.
Так вот один удивлялся на другого ,— "как ты мол укол делаешь без разбега?", тот второй его сносил в 3 — 4 удара, а у самого больше пол Нр оставалось.
Укол то, самый имбованый по урону скилл на 350 — 600, смотря куда прилетело,как раз на 3-4 удара и любой упадет с 1350-1400 Нр, пока будет, как то пытаться маневрить =)

Но кстати, палов с такой боёвкой сразу видно в игре, они как правило "мясо" всегда выносят.
Играл, играл, себе нормально,никто о нем не сном не духом, тут бах и самый первый паладин у всех на языке ( в чате);
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 20:51
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования 1.4.0424  Ответить с цитатой
alexsuss ) писал(а):
Скажу Вам так ребятки давненько вы в ОМ не играли понастоящему видать...а на счёт приговора и особого подхода у пала без промоха так это же ясно что этого не будет,да и не надо этого

См.выше. На вопрос так и не ответил. Сказать, видимо, нечего.

Отшельник писал(а):
Я честно говоря вообще удивляюсь как некоторые умудряются за полторы секунды на пару минут поджечь. Сколько пробовал — не получалось. Я как-то не так ЛКМ пользуюсь?

Там вроде багоюзить можно с длительностью.
Собственно, как и тычок пала в текущей игровой версии тоже багоюзится на разворот.
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 20:13
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования 1.4.0424  Ответить с цитатой
alexsuss ) писал(а):
Скажу Вам так ребятки давненько вы в ОМ не играли понастоящему видать...

Одного "скажу" мало и более того совсем не конструктивно.
Давай видео дуэлей с альфы с участием пала (или тамера, если ты делаешь упор на то что тамер имба). Дискутировать с человеком аргументирующим свое мнение, всегда приятно.

А приговором и раньше было трудно промахнуться. Просто сейчас уже совсем автосмерть при мигании получается.
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 13:28
  Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение альфа-тестирования 1.4.0424  Ответить с цитатой
Spline писал(а):
— Теперь всеми скилами, у которых нужно выбрать цель (корни, проклятье, приговор и т,д.), нельзя промахнуться


Скорее против, чем за. Игроки будут просто закликивать мышку, пока не попадут. Меньше хардкора.
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 12:42



Powered by phpBB © 2015 phpBB Group