пробежался с утречка по багам:
1) В деревне сумеречная зона. Начинается примерно от моста у телепорта на туманный и дальше. Не факт что вылетает из игры в этой зоне абсолютно любой персонах, но у меня и у нескольких других человек это так.
2) Баг физики. застрял в земле (скрин показывает место)
Кстати прошу обратить внимание на такие продавленные вниз призмы в граунде они опасны для передвижения. И выглядят они стремно. Может их просто убрать?
3) Давнишний баг с потерявшимися горбунами. На этом костре заблудились 3 штуки (см скрин). Котнечно этот баг очень помогает пройти костры в одиночку, но всё-таки...
4) Насколько помню, на прошлой неделе в альфе у хуртаров были боевык стойки. Теперь их нет. У големов боевые стойки остались.
5) Бяка со стрелой на луке. Вообще луки покосились что-то. На всех скриншотах видно, что новый лук валяется в ногах. И стреляет оттуда.
Вроде бы все виды оружия введенного валяются в ногах
6) Скиллы:
— насчет 4 скилла лучника прикол непонятен. то есть его можно прервать, отпустив кнопку? Тогда странно, что эффект заряда всё равно доигрывается до конца, даже если я уже убежал с того места.
может имелось ввиду что-то другое?
— вот например лук дает 4% шанса к оледенению противника. Надо бы описание, что же это такое. А то я бы, не зная что это за оледенение 25 кристаллов бы на лук не потратил. У разработчиков фантазия насчет скиллов приобретает зачастую неожиданный оборот. Хотелось бы знать наверняка действие того или другого. Сколько отнимает, станит ли и т.д.
Ввиду того, что теперь реген прекращается, если даже стрельнуть в воздух или поставить мину — предлагаю ввести "успокой-зелье". При выпивания этого зелья персонаж из боевой стойки сразу принудительно становится в стойку регена и начинается реген. Если сделан выстрел — персонаж снова становится в стойку. Действее зелья — одноразовый переход в стойку регена. Цену можно сделать подешевле, чем за зелье маны. Я бы часто пользовался.